Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничные сети показывают большую устойчивость в кризисных ситуациях, чем самостоятельные отели
В исследовании динамики финансовых показателей работы гостиниц за 2008-2009 года, проведенном AZIMUT Hotels Company, сделан вывод о большей устойчивости сетевых отелей в кризисных ситуациях, по сравнению с самостоятельными отелями. В самостоятельных отелях наблюдалось значительное снижение финансовых показателей. Так, показатели ADR (средняя цена за номер) и RevPar (доходность на номер) в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшились на 17% и 40% соответственно. За этот же период в АЗИМУТ Отелях показатели ADR и RevPar уменьшились на 2% и на 15%.
Для поддержания уровня общей выручки компания делала краткосрочные инвестиции в сопутствующие бизнесы отеля, в частности, в сектор F&B (ресторанная служба отеля). В связи, с чем наблюдался рост доли F&B в общей структуре выручки на один проданный номер на 10% в 2009 году и на 12% в 2010. Это позволило приблизиться к показателям 2008 года по уровню совокупной выручки на фоне сниженных операционных показателей номерного фонда. В настоящий момент сектор F&B составляет до 28% от общей выручки сети.
Исследование проводилось в ряде российских регионов в городах присутствия АЗИМУТ Сеть Отелей.
Николай Филатов, финансовый директор AZIMUT Hotels Company: «При спадах экономики управляющая компания должна гибче подходить к развитию бизнеса. Понимая, что спад загрузки - объективный процесс для всего рынка, мы стали активнее развивать сопутствующие направления, такие как сектор F&B, СПА и туристические услуги. Это дало существенную поддержку всем отелям сети».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook