Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бесплатный WiFi в отелях перестает быть роскошью
WiFi в отелях - не роскошь, а необходимость, говорится в обзоре маркетингового агентства JD Power and Associates, проведшего опрос среди 53 тысяч путешественников. Данный обзор был опубликован в Los Angeles Times и касается американских отелей, однако его выводы подтверждены исследованиями в других странах.
Результаты исследования говорят о том, что наличие бесплатного WiFi в отелях гораздо важнее прочих удобств, которым постояльцы обычно придают большое значение, например, хорошей кровати или приличного завтрака.
Интересен тот факт, что чаще всего платить за WiFi приходится постояльцам дорогих отелей. Согласно опросу JD Power and Associates, 96% гостей недорогих отелей смогли воспользоваться бесплатным Интернетом, в то время как ни одному респонденту, проживавшему в отелях класса «люкс», не представилось такой возможности.
Почему же при таком спросе на бесплатный WiFi, многие дорогие отели продолжают взимать плату за пользование выходом в Интернет? Представитель Ritz Carlton признался Los Angeles Times, что необходимость платить за WiFi вызывает наибольшее недовольство у постояльцев. Согласно данным портала 4Hoteliers, в лондонских отелях плата за Интернет также является наиболее частой жалобой гостей. С другой стороны, согласно данным TripAdvisor, в Лондоне нашлось не мало высококлассных отелей, предлагающих бесплатный WiFi. Тройка лидеров в рейтинге портала готова предоставить такую услугу своим постояльцам.
По мнению маркетологов, отели, предоставляя посетителям возможность бесплатного пользования WiFi, преследуют вполне определенные цели – это отличный способ сделать себе рекламу в социальных сетях. Ведь каждый положительный отзыв, оставленный в Интернете посетителем, определенно играет на руку отельерам.
Как нам рассказал директор по продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group Алексей Волов, для каждого отеля вопрос предоставления бесплатного WiFi решается индивидуально. В отелях последнего поколения WiFi – часть инфраструктуры. Между тем, в российских отелях, входящих в Группу компаний, услуга востребована не только иностранными гостями, но и бизнесменами, приезжающими из регионов страны.
По словам президента Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга Владимира Васильева, перечень российских гостиниц, предлагающих бесплатный WiFi, сейчас существенно вырос. «Для новых гостиниц, построенных год-два назад, эта услуга изначально входила в проект. Такие отели предоставляют бесплатный WiFi со стопроцентным покрытием. Однако нужно учитывать, что вследствие кризиса в последние 2 года норма прибыли в гостиничном бизнесе снизилась, поэтому для небольших гостиниц введение новой услуги – бесплатного WiFi - это достаточно крупные финансовые затраты, которые сейчас не все могут потянуть», - отметил Владимир Васильев.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook