Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Финансовые результаты объектов под управлением BS Hospitality Management за второй квартал 2010 г.
Управляющая отелями и ресторанами компания BS Hospitality Management объявила о достигнутых финансовых результатах за второй квартал 2010 года. Общая выручка всех объектов, находящихся под управлением BS Hospitality Management, за 2 квартал 2010 года составила 42,032 млн. руб.
Финансовые результаты отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» превзошли даже оптимистичный прогноз. Так выручка за второй квартал 2010 года по номерному фонду отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» составила 20,46 млн. руб., выручка по ресторану «Карин» составила 9,7 млн. руб., включая организацию банкетов. Прочие доходы отеля составили 0,745 млн. руб. Итого общая выручка отеля составила 34,59 млн. руб. По сравнению со вторым кварталом 2009 года рост общей выручки составил 36%. А по сравнению с оптимистичным планом на 2ой квартал 2010 выручка составила 102,92%.
Основной финансовый показатель EBITDA по отелю (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) за первое полугодие 2010 года составил 252% к уровню EBITDA за первое полугодие 2009 года.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Гостиничный и ресторанный рынок Перми, на наш взгляд, стабилизировался, и мы заняли в нем свою нишу. Теперь нам предстоит осваивать новые рынки соседних регионов».
Справка
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время компания управляет отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», пивным рестораном «Вятич», а также осуществляет поддержку проектирования и строительства отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook