Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«НашОТЕЛЬ» выбрал решение «Отель&СПА»
В феврале 2010 года компания «Вест Концепт» начала внедрение информационной системы управления отелем «Отель&СПА» на базе ERP–системы Microsoft Dynamics NAV в одной из самых уютных гостиниц Санкт-Петербурга, «НашОТЕЛЬ».
Главной целью проекта является создание системы, позволяющей усовершенствовать процесс управления отелем, улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать планирование финансовых потоков.
Администрация гостиничного комплекса не относится к данному проекту просто как к внедрению ERP–системы, параллельно с процессом автоматизации идет работа по глубокой проработке и описанию внутренних процессов компании, доработка стандартов ведения гостиничного бизнеса, которые можно будет использовать на других объектах компании.
Компания «Вест концепт» была выбрана в качестве партнера по реализации данного проекта, как лидер в проектировании и автоматизации в сфере гостеприимства. А информационная система «Отель&СПА» призвана не только автоматизировать бизнес-процессы отеля, но и дать возможность реализовать лучшие управленческие гостиничные практики мира.
В рамках проекта планируется автоматизация следующих задач:
- Российский бухгалтерский и налоговый учет;
- оперативный учет: управление ресторанным производством, планирование закупок;
- управленческий учет: управление денежными средствами, детальная работа с клиентами и поставщиками, формирование отчетности по международному стандарту отельного бизнеса USALI;
- автоматизированная передача данных из смежных систем: интерфейсы с системой регистрации и размещения (Epitome PMS) и системы управления торговыми точками (Epitome POS).
«Проект по постановке и стандартизации внутренних процессов и внедрению системы «Отель&СПА» позволит гостиничному комплексу «НашОТЕЛЬ» выйти на новый, более эффективный уровень управления бизнесом, повысить качество обслуживания клиентов», - считает председатель совета директоров Алексей Олегович Свирин. Кроме того, информационная система будет способствовать оптимизации деятельности служб снабжения, производства, финансового отдела, создаст единое информационное пространство, благодаря которому руководство гостиничного комплекса сможет постоянно получать оперативную информацию для принятия своевременных и оптимальных управленческих решений.
Опубликовано: 09 марта 2010
Просмотров: 2489
Рубрики: Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: НашОТЕЛЬ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook