Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood научит продавать
Гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide представила новый обучающий курс для профессионалов туристического бизнеса под названием «Strategies for Success» («Стратегии успеха»).
Данный курс призван познакомить слушателей с лучшими практиками компании, позволяющими расширить бизнес, увеличить продажи и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Strategies for Success - второй раздел обучающей онлайн-программы ProLearning от Starwood, цель которой - представить профессионалам турбизнеса 9 брендов компании, среди которых - Westin, Sheraton, Four Points, St. Regis и другие, и в то же время помочь им приобрести новые навыки продаж.
Каждый раздел продолжительностью от 20 до 45 минут включает видео-, аудио- и другие обучающие средства. Как сообщают в Starwood, первый обучающий раздел - «Loyalty and Brands» («Лояльность и бренды») прошли уже более 5 тыс. участников.
Опубликовано: 18 августа 2009
Просмотров: 2989
Рубрики: Образование и Курсы
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook