Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Crowne Plaza продал номера за 1 евроцент
На сайте венецианского 4-звездного Crowne Plaza Hotel можно было купить номер в отеле по цене 1 евроцент за сутки, сообщает Associated Press. Агентство уточняет, что такая стоимость - не маркетинговый ход, а обычная ошибка специалиста, обслуживающего портал гостиницы.
Стоимость одного из 151 номеров в этом отеле, в 25 км от Венеции, составляет от €90 до 150 в сутки. В ночь с 9 на 10 августа на сайте отеля любой номер можно было оплатить по цене 1евроцент.
«Сначала мы думали, что эта ошибка - следствие проникновения на сайт хакеров, - говорит менеджер гостиницы. - Однако затем выяснили, что халатность допустили специалисты Intercontinental Hotels Group, в которую мы входим, при составлении прайс-листа для онлайн бронирования».
Ошибочное предложение было доступно на сайте в течение ночи с воскресенье на понедельник. Этого времени оказалось достаточно для покупки 228 гостями портала 1,4 тыс. комната/суток в отеле. Номера были выкуплены на период с октября 2009-го и до конца 2010 года. Таким образом, гостиница потерпит издержки около €90 тыс.
На самом же деле предложение должно было звучать как: "2 ночи по цене одной"
«Мы не будем отменять эти сделки из-за того, что ошибка была допущена нами», - заявил в интервью агентству пресс-секретарь управляющей компании.
Опубликовано: 17 августа 2009
Просмотров: 6485
Рубрики: Гостиницы Crowne Plaza
Регионы: Венеция1
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook