Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы получат домен .hotel
International Hotel & Restaurant Association (IH&RA - Международная ассоциация отелей и ресторанов) недавно заявила о поддержке инициативы компании dotHOTEL создать домен .hotel в качестве нового домена верхнего уровня для гостиничной индустрии.
Во время заседания совета IH&RA в Барселоне, которое состоялось в прошлом месяце, идея создания домена .hotel, в качестве домена верхнего уровня, была рассмотрена и полностью поддержана. "Мы убеждены, что создание доменного имени .hotel станет значительным шагом вперед для гостиничной индустрии" - сказал Президент IH&RA Хасан Аиди (Ghassan Aidi).
Специалисты компании dotHOTEL считают, что одобрение Интернет-корпорацией по присвоению имен и номеров (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers – ICANN) домена верхнего уровня .hotel откроет перед отельерами новые маркетинговые возможности и придаст мировой индустрии гостеприимства больше безопасности, доверия и надежности.
"Домен верхнего уровня .hotel сделает имена сайтов отелей более интуитивно понятными, а клиентам придаст большую уверенность", - заявил соучредитель dotHOTEL Йоханнес Ленц-Хоуличек (Johannes Lenz-Hawliczek). - "Мы рады сотрудничать с IH&RA в проекте создания виртуального дома для индустрии гостеприимства".
Согласно данным IH&RA, в настоящий момент существует более миллиона доменных имен, содержащих слово "hotel". В результате доменная зона ".com" переполнена и многие отели - особенно вновь открывающиеся – вынуждены прибегать к сложным комбинациям при регистрации доменного имени (пример "название отеля-город-hotel.com), что в свою очередь усложняет продвижение такого сайта. Представители ассоциации утверждают, что доменная зона .hotel улучшит их видимость и результаты поисковой выдачи, а также увеличит доверие в глазах потенциальных клиентов.
Ранее RB.ru сообщали со ссылкой на The Wall Street Journal, что такие крупные компании как Marriott International встревожены перспективой выкладывать миллионы долларов для защиты своих брендов и готовы выступить с протестом против регистрации прав на домен верхнего уровня .hotel. Они утверждают, что новые доменные имена открывают широкие возможности для интернет-мошенничества и резко увеличат расходы на ведение бизнеса в интернете. Они также отмечают, что нынешний экономический спад - крайне неудачный момент для этого шага. Компании опасаются, что если они не зарегистрируют свои торговые марки на этих доменах, то это обязательно сделают киберсквоттеры, что повлечет за собой снижение доверия к марке.
Опубликовано: 15 июля 2009
Просмотров: 8102
Рубрики: Создание сайта, Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Россия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook