Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры делают ставку на online-бронирование
В рамках программы популяризации онлайн-бронирования на территории России «АЗИМУТ Сеть Отелей» объявляет о введении нового тарифа «Заранее выгодно».
Тариф позволяет оплачивать проживание по наименьшей возможной цене. Предложение действительно для проживания в АЗИМУТ Отеле Санкт-Петербург при online бронировании номера на сайте www.azimuthotels.ru не менее чем за 14 дней и при 100% предоплате всего срока пребывания в отеле.
Используя тариф «Заранее выгодно» гость экономит до 20% от стоимости номера. В случае успешной работы предложения, в ближайшее время оно станет доступно для всех отелей сети.
Как показывает опыт западных стран, объем online-бронирования гостиничных номеров растет ежегодно на 5-10%. Если в 2004 году через интернет-сайты было продано 10% номеров, то в 2007 году уже более 35%. На сегодняшний день в странах Евросоюза более 70% туристов бронируют номера непосредственно на сайте отеля. В России система online-бронирования развита еще достаточно слабо: низкая интернет- грамотность основной массы пользователей, слабая оснащенность российских отелей современными средствами связи, недоверие населения к этому виду бронирования. Тем не менее, объем online-бронирования на территории России растет достаточно быстро. Основной поток приходится сегодня на сайты турагентств. Темпы роста этого канала продаж достаточно велики – ежегодно посещаемость таких сайтов растет на 50-60%. В условиях кризиса бронирование номеров непосредственно на сайтах отелей будет активно развиваться, как наиболее выгодный, быстрый и эффективный способ бронирования. Таким образом, турист может сэкономить на поездке до 25% средств, по сравнению со стоимостью аналогичного пакета в турфирме.
Руководитель департамента маркетинга Мария Василенко: «Введение тарифа «Заранее выгодно» – это еще один шаг навстречу нашим Гостям. Новый тариф поможет им заранее спланировать бюджет поездки, сэкономить время и средства. Опыт управления отелями в странах Евросоюза показывает, что современный турист предпочитает бронировать гостиничные номера непосредственно на сайте компании. Мы рассчитываем, что кризис станет стимулом для развития online-бронирования на сайтах отелей, как наиболее выгодного способа бронирования без посредников».
Опубликовано: 26 марта 2009
Просмотров: 6781
Рубрики: Гостиницы России, eBusiness и Интернет, Гостиницы Azimut
Регионы: Россия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook