Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
У Федеральной Антимонопольной службы нет претензий к «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург»
Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС) по Санкт-Петербургу сообщило, что у ведомства нет претензий к «Азимут Отель Санкт-Петербург» в связи с ценовой политикой гостиницы в период проведения в городе Экономического форума в июне 2008 года. Об этом публично заявил глава управления УФАС по Санкт-Петербургу Олег Коломийченко.
Компания AZIMUT Hotels Company (бренд «Азимут Сеть Отелей») смогла доказать, что повышение цен на некоторые категории номеров летом 2008 годы было вызвано не проведением в Санкт-Петербурге Экономического форума, а являлось плановым, исторически сложившимся повышением цен в связи с началом сезона белых ночей, наиболее «высокого сезона» для гостиничного бизнеса в городе.
Руководитель департамента маркетинга и рекламы AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «Повышение цен в «высокий» туристический сезон и понижение цен в «низкий» сезон соответствует общемировой практике управления доходами гостиниц».
Опубликовано: 06 февраля 2009
Просмотров: 3006
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Петербурга, Гостиницы Azimut
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook