Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Примите участие в формировании современного туристического рынка России
Глобальное проникновение электронных технологий в индустрию туризма и путешествий это уже не вчерашний день для России. Он-лайн рынок страны продолжает активно зарождаться, представляя огромные возможности для развития туристического бизнеса и внедрения новых принципов взаимодействия его участников. В такой конкурентной среде компании постоянно соперничают за увеличение доли прямых продаж, а покупатели с возможностью интерактивного доступа к турпродуктам и ценам получают еще больший выбор, удобство в бронировании и возможность непосредственного выхода на поставщиков туристических услуг, а, главное, самые выгодные предложения.
Доля электронных продаж в туризме остается пока сравнительно невысокой. Визовый барьер, несовершенное законодательство в области электронной торговли, высокая стоимость интернет-процессинга, - все это серьезно замедляет темпы роста.
Однако в условиях государственного приоритета развития внутреннего туризма и электронной торговли страны, постоянного увеличения стран безвизового въезда для жителей СНГ и совершенствованию технологий электронных платежей эксперты прогнозируют, что развитие электронного туристического бизнеса в регионе преодолеет все трудности и будет проходить по сценарию таких развивающихся держав как Бразилия, Китай и Индия, где за двухлетний период доля интернет покупок в туризме изменилась с 3 до 43%*. (*Financial Times)
Сегодня каждый участник туристического рынка, заинтересованный в эффективном развитии своего бизнеса, должен, без сомнения, быть нацелен на освоение этого конкурентного, но в тоже время высокодоходного сегмента продаж.
Впервые для туристического рынка СНГ британская компания EyeforTravel организует саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдет в рамках большой туристической недели 18 и 19 марта 2009 года в современном конференц-зале Экспоцентра.
Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрения он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для СНГ реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.
Одним из центральных блоков обсуждения первого дня станет фокус в развитие Российской индустрии гостеприимства. На злободневные вопросы ответят такие высокопризнанные отельеры как Франк Зехле - вице-президент по бренд-маркетингу Marriott Hotel Holding, Алексей Волов - директор по международным продажам и маркетингу InterContinental Hotel Group в России, Оксана Кротова - директор по международным продажам российских отелей группы ACCOR, генеральный директор компании Nota-Bena - Hotels.su Михаил Ушаков.
Сессия индустрии гостеприимства пройдет под девизом "the next generation in sales and e-marketing techniques" и ставит главной целью показать какие современные методы дистрибуции и он-лайн маркетинговые стратегии будут наиболее успешными с позиции увеличения прямых продаж и снижения стоимости реализации.
В рамках этого блока делегаты получат свежую статистическую информацию о состоянии и тенденциях рынка он-лайн продаж сферы гостеприимства России, узнают как создать наиболее выгодные взаимоотношения с посредниками. Специалисты из ведущих отелей, оперирующих на территории России расскажут о роли грамотного ценообразования и методах эффективных он-лайн продаж. Зарубежные эксперты поделятся стратегией успешного бренд-маркетинга и стратегией CRM (системой взаимодействия с клиентами).
Программа саммита сформирована таким образом, чтобы сфокусировано и доступно в течение двух дней показать участникам "от и до" как начать эффективную работу он-лайн и оставаться лидером: принципы дистрибуции, внедрение платежных модулей в веб-сайт, альтернативные способы оплаты, сила социальных сетей.
Детальная информация и полный список докладчиков: www.eyefortravel.com/ru
В течение двух дней Саммита участники получат уникальную возможность:
• Встретиться со 150 профессионалами отрасли;
• Услышать выступления более 25 высококлассных докладчиков из России и зарубежья;
• Бесплатно и конфиденциально оценить политику Вашей компании в области e-маркетинга;
• Ознакомиться с новинками индустрии;
• Получить возможность персонального общения с экспертами туристического рынка.
EyeForTravel — британская компания с мировым именем www.eyefortravel.com вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.
EyeforTravel
Зарегистрироваться на саммит можно он-лайн на сайте саммита www.eyefortravel.com/ru, отправив запрос в свободной форме на mikhail@eyefortravel.com или позвонив по телефону 8-10-44-207-375-75-02
При регистрации до 18 февраля стоимость участия снижена на 200 Евро. Дополнительная скидка 100 Евро всем партнерам PROHOTEL. Введите код PRO100 при регистрации на сайте саммита.
Опубликовано: 22 января 2009
Просмотров: 2839
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Саммит
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook