Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott Rewards® отменяет “blackout dates” и предоставляет возможность бронирования безо всяких ограничений
Программа лояльности для клиентов Marriott Rewards®, охватывающая территорию от Канкуна (Мексика) до Парижа, и завоевавшая множество наград в гостиничном бизнесе, отменяет ограничения на бронирование номеров с 15 января 2009 года. Участники программы Marriott Rewards смогут использовать накопленные баллы на бесплатное проживание в 2,900 отелях Марриотт в любое время.
«В сегодняшнем туристическом мире ситуация такова, что люди стремятся совершать поездки в соответствии со своими планами и на своих условиях, - заявил Эд Френч, старший вице-президент, Marriott Rewards, - в современных экономических условиях наша программа рассчитана на то, чтобы сделать поездку более продуктивной и оправданной, и отмена ограничений на бронирование – это еще один шаг в этом направлении.»
Кроме того, программа Marriott Rewards предусматривает:
• при использовании баллов на четыре ночи проживания, участники программы получают пятую ночь бесплатно.
• бонусы членов уровня «Platinum Elit» возрастают с 30 до 50 процентов от общего количества баллов, набранных во время проживания.
Более конкретную информацию об изменениях в программе можно получить на сайте www.marriott.com/rewards/no-blackout-dates.
С отменой ограничений на бронирование ночей участники программы Marriott Rewards смогут более оптимально использовать накопленные баллы в отелях компании, включая такие бренды , как Marriott® Hotels & Resorts, JW Marriott® Hotels & Resorts, Renaissance® Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott®, Residence Inn by Marriott®, Fairfield Inn by Marriott®, TownePlace Suites by Marriott® and SpringHill Suites by Marriott®.
Программа Marriott Rewards отмечает свое 25-летие, как одна из самых долговременных программ в гостиничном бизнесе, предназначенных для часто путешествующих людей. Многие считают ее наиболее привлекательной, ибо она имеет тысячи поощрительных опций. Доказательством этому служит тот факт, что программа насчитывает около 30 миллионов участников, что делает ее одной из крупнейших программ лояльности.
Набранные баллы могут использоваться для проживания в отелях, для накопления летных миль 32 авиакомпаний- партнеров, на круизных теплоходах, при аренде автомобилей, при покупке изделий известных марок, при использовании службы доставки багажа, среди других возможностей. Программа Marriott Rewards завоевала Freddie Award 2008 как “Лучшая Гостиничная Программа Лояльности», а также была названа лучшей программой лояльности для клиентов читателями журналов Business Traveler, Global Traveler, Travel Savvy, Executive Travel и BusinessWeek.
Опубликовано: 10 декабря 2008
Просмотров: 6678
Рубрики: Гостиницы Marriott
Регионы: Россия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook