Marriot наступает на пятки Expedia & Co

Marriott.com стал восьмым по счету самым крупным розничным сайтом в мире, основанным на доходе, следуя за такими сайтами как Amazon.com и Expedia.com и опережая компьютерных гигантов Dell Inc. и Hewlett-Packard Co. Компания Bethesda, основанная Maryland, продала через Marriott.com номеров на 3.7 миллиарда долларов в 2006 году, что более чем в 2 раза превышает показатели за 2004 год. В первой половине 2007 года, Интернет продажи Marriott hotels, которые варьируются от шикарных отелей Ritz-Carltons до бюджетных Fairfield Inns, составили почти 25%. Для привлечения гостей Marriott разработал мотивационную систему при осуществлении бронирования через вэб-сайт, так называемые бонусные баллы, которые гости могут использовать в счет погашения стоимости номера. Бонусные баллы не могут быть заработаны на партнерских сайтах, таких как Hotels.com и Orbitz Worldwide Inc.’s Orbitz.com.

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника