Сенсорный брендинг - будущее брендовых отелей

Отели все чаще использует звуки и запахи в создании своей собственной уникальной атмосферы, тем самым, создавая так называемое «чувствительное пребывание» гостей, используя все пять чувств человека. Основная цель – с помощью легкого аромата и приятной музыки, которые меняются в течение дня – создать незабываемое впечатление гостей от пребывания в отеле, которое можно услышать или ощутить его аромат. «Будущее брендовых отелей – отсутствие логотипов, навязчивой рекламы, но исключительное ощущение присутствия «здесь», - говорит Martin Lindstrom, автор «Brand Sense», который исследует понятие «сенсорного брендинга». Магазины были одними из первых, где начали использовать ароматы и музыку для влияния на поведение и выбор покупателя – к примеру, используя аромат шоколада, чтобы побудить клиента купить сладостия Но индустрия гостеприимства гораздо более сложная система и отелям только предстоит изучить и попробовать новые возможности для привлечения гостей и создания «ощутимых» воспоминаний.

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника