Кипр подешевеет? Обострение конкуренции может привести к снижению цен на турпакеты

1 марта специалисты кипрского направления поделились с корреспондентом ИС «БАНКО» своими прогнозами на предстоящий сезон. Похоже, на направлении намечается парадоксальная ситуация: в то время как на других рынках пакетные цены ежегодно растут минимум на 5–10%, Кипр может стать для российских туристов даже дешевле, чем в прошлом году. Как пояснил директор «Библио-Глобус» Александр Туголуков, хотельеры и авиаперевозчики практически не пересматривали прошлогодних тарифов. В то же время активизация таких агрессивных игроков, как «Натали Турс», может привести к объявлению операторами ценовой войны.


Такое развитие событий тем более вероятно, что на направлении могут появиться ресурсы сверх уже заявленной авиаперевозки. Пока операторы планируют еженедельно отправлять из Москвы совместными усилиями около 3000 туристов (в прошлом году этот показатель составлял 2900). Кроме того, помимо уже объявивших о своих полетных планах консолидаторов – компаний «Библио-Глобус», «Натали Турс» и «Лужники-тур» – переговоры о подъеме собственных бортов ведут турфирмы «Весма» и «Супер Нова». «Ситуация может оказаться сложнее, чем в прошлом году, – рассуждает гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко, – в частности, потому, что большими Боингами-747 сложнее управлять в плане корректировки перевозки, чем менее вместительными самолетами». Кроме того, как считают специалисты, горению на московском рынке может способствовать значительное расширение полетных планов «Натали» в регионах: чартеры из Новосибирска, Челябинска, Перми, Воронежа, Омска, где раньше не было прямых полетов на Кипр, способны оттянуть часть турпотока из Москвы.


Впрочем, по словам замгендиректора «Натали Турс» Татьяны Чувилкиной, «рынок Кипра бурно развивается. В прошлом году до начала ливанских событий прирост составлял около 40%». Кроме того, на руку российским операторам должен сыграть еще ряд факторов. Например, целый ряд кипрских отелей предлагают обслуживание по любимой нашими туристами системе «все включено». К тому же у операторов появляется больше вариантов в отношении номерного фонда: немцы и англичане, ранее составлявшие заметную долю среди постояльцев гостиниц на Кипре, все чаще предпочитают арендовать здесь виллы или путешествовать по острову, не привязываясь к конкретному объекту размещения. Специалисты полагают, что на российском рынке будет востребован в первую очередь курорт Айя-Напа, в то время как Лимасол несколько отстает от своего «конкурента» по востребованности.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника