Круглый стол «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента»

8 августа в Санкт-Петербурге Market  Media организует круглый стол на тему «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента».

По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.

В программе мероприятия будут представлены вопросу к обсуждению:

Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж

Как создать первое впечатление в отеле?

Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов

Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация/эффект в продажах

Как поднять процент возвращающихся клиентов?

Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?

К участию приглашены:

Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management

Елена Рейзентул, генеральный директор, ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент»

Анна Крюкова, директор, гостиница "Орбита"

Ссылка на регистрацию: https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/961921/


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook