Только 4% путешественников не заходят в Duty Free

Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей, чтобы узнать отношение путешественников к магазинам беспошлинной торговли в аэропортах: заходят ли они в Duty Free, что покупают и не стали ли тратить на это меньше денег в силу выросшего курса.

Опрос показал, что только 4% российских путешественников не заходят в Duty Free перед полетом. 71% респондентов признались, что магазины беспошлинной торговли являются обязательным элементом их зарубежных поездок. 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения. О категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли заявили только 4% участников опроса.

Когда туристы летят в отпуск, то чаще всего покупают алкоголь (45% ответов). На пути домой их предпочтения меняются и самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия (42% ответов), также в структуре предпочтений резко (с 2% до 9%) вырастает доля сувениров.

Также мы спросили у путешественников, не отмечают ли они, что в последнее время стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. 42% ответили на этот вопрос положительно, подтвердив снижение интереса к Duty Free. В качестве причин они называют выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).

Результаты опроса:


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook