Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

AccorHotels собрала награды премии Russian Hospitality Awards

Группа AccorHotels - мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, собрала коллекцию наград на IV торжественной церемонии премии Russian Hospitality Awards. Отели группы «Adagio Москва Киевская» и «ibis Красноярск Центр» стали победителями в номинациях «Лучший апарт-отель 2017» и «Лучший бизнес-отель 3* 2017», а Ада Егорова, генеральный управляющий гостиничного комплекса на 

ул. Бахрушина, получила награду как «Лучший GM/Управляющий года 2017» за блестящее управление сразу тремя гостиницами Mercure, Adagio и ibis, расположенными под одной крышей.

Церемония награждения прошла 19 февраля в Lotte Hotel Moscow при участии ведущих игроков рынка гостеприимства и более чем 200 профессионалов туристической индустрии. Russian Hospitality Awards – один из значимых профессиональных конкурсов в российской индустрии гостеприимства. В 2018 году премия прошла в четвертый раз и определила лучшие отели в 25 номинациях, включающих «GM/управляющий года», «Девелопер года» и «PR-кампания года», а также охватывающих практически все сегменты гостиничного рынка от «эконом» до «люкс». В конкурсе приняли участие 610 номинантов из 95 городов России.

Победитель в номинации определялся по двум составляющим - оценке независимого жюри и потребительской оценке, основанной на рейтингах международных и локальных систем онлайн бронирования и управления репутацией отелей, таких как booking.com и trustyou.com.

Алексис Деларофф, генеральный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии: «Мы очень ценим премию RussianHospitalityAwards, так как она объединяет мнения профессионалов рынка и обычных путешественников – самые важные для нас оценки. Мы рады, что работа команд наших отелей не остается незамеченной и намерены продолжать совершенствовать наши отели и их услуги для гостей».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook