Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Практическая конференция по комплексной безопасности и управлению отелем пройдет 19-20 сентября в Санкт-Петербурге

Финал высокого туристского сезона – оптимальное время, чтобы получить у экспертов самую актуальную информацию по обеспечению различных аспектов безопасности в отеле, освежить в памяти требования отраслевого законодательства и методики контроля со стороны государственных органов.

  • Главное управление Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области,
  • ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, правовой отдел по вопросам миграции
  • Главное Управление МЧС России по Ленинградской области

а также: руководителей служб безопасности и других структурных подразделений отелей, санитарных врачей, экспертов по вопросам трудового законодательства, юристов и аудиторов, специализирующихся в вопросах регулирования именно гостиничной деятельности

можно будет услышать в Санкт-Петербурге (или подключиться онлайн) 19-20 сентября на конференции«Управление отелем. Обеспечение правовой, экономической, технической безопасности. Актуальные вопросы. Изменения в законодательстве».

Тематические блоки конференции охватывают обширные перечень вопросов, в том числе:

  • Новые требования к антитеррористической защищенности отеля (паспорт, новые категории отелей и их обязанности, рекомендации по техническим средствам и оборудованию, установка тревожных кнопок, проверки, ответственность).
  • Миграционный учет иностранных граждан и регистрация граждан РФ в отеле. Особенные вопросы. Текущая правоприменительная практика. Ошибки отельеров при выполнении требований.
  • Защита от мошенничества со стороны гостей, вопросы защиты репутации и коммерческой тайны отеля. Организация безопасных безналичных расчетов с гостями с использованием пластиковых карт.
  • Кадровая безопасность. Методика осуществления проверки персонала на благонадежность. Создание системы предотвращения злоупотреблений со стороны персонала.
  • Новые требования к отелю в сфере пожарной безопасности. Значимые изменения в административной ответственности, порядке проведения проверок. Основные требования и решения проблемных вопросов пожарной безопасности в гостиничных комплексах.
  • Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности в отеле, обеспечение безопасности гостей. Изменения законодательства в сфере контроля и надзора. Отель как объект особого санитарно-эпидемиологического риска.
  • Актуальные вопросы обеспечения комплексной безопасности отеля (технической, правовой, экономической, физической и т.д.). Организация контроля и управления доступом в помещения отеля, в номерной фонд с примерами технических решений; организация физической охраны отеля.
  • Действия персонала отеля и охраны в различных экстренных ситуациях, связанных с обеспечением безопасности, предотвращением ущерба имуществу отеля, жизни и здоровью гостей, посетителей, при совершении противоправных действий, конфликтах с гостями причинением имущественного вреда, выявленных кражах, отказов оплаты, неадекватного поведения гостей, нахождения в состоянии алкогольного опьянения, вопросов, решаемых при участии полиции, эвакуациях, отравлениях, и т.п.:
  • Обеспечение безопасных условий труда персонала отеля. Новое в трудовых отношениях.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами при обеспечении безопасности отеля.
  • Страхование рисков ответственности отеля по различным обязательствам. Примеры эффективных страховых продуктов.
  • Новое в проверках и ответственности отеля, должностных лиц. Проверочные листы (списки контрольный вопросов), новые формы и виды контроля, новое в плановых проверках, риск-ориентированный подход, новые обязательные списки нормативных актов и требований, соблюдение которых проверяется в ходе контроля, проверочная закупка по новому, новый «тайный» дистанционный контроль за деятельностью отеля без уведомления.

Особенность конференции Северо-Западного отделения РСТ и компании «ТрэвелЭкспо» – возможность варьировать участников от одной организации в зависимости от тематического блока: к примеру, доклад о физической безопасности может прослушать начальник СБ, а о санитарно-эпидемиологических требованиях – санитарный врач отеля.

Конференция пройдет 19-20 сентября (среда-четверг) с 10:00 до 18:00 (оба дня) в гостинице «Октябрьская» (Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10).

Подробная программа, условия участия и предварительная регистрация

Зарегистрироваться и задать вопросы можно также по тел.: (812) 494-69-45, 7-960-232-20-97, 8-911-182-43-91 или по электронной почте: travelexpospb@inbox.ru

Участникам конференции будет предоставлен значительный объем конкретной информации по основным аспектам защиты отеля как бизнеса, дана «расшифровка» новых законов и комментарии к ним надзорных органов. По результатам конференции отельеры смогут оценить возможные источники угроз, провести профилактические компенсационные мероприятия и самостоятельно выполнить требования на основе пошаговых рекомендаций. Участники получат большое количество готовых локальных документов, разработанных экспертами-практиками и уже апробированных в практической деятельности отеля.


  источник: Travelexpo

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника