Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В Мельбурне откроют двухбрендовый вертикальный отель

Недавно появилась тенденция объедения двух различных брендов в одном гостиничном здании. Однако, 2 разных отеля располагают вертикально очень редко. Новый двойной отель в Мельбурне от гостиничной сети AccorHotels является таким особенным объектом. Здесь в одном высотном здании будет размещено 2 отеля:

1)Ibis вместимостью 270 номеров;

2)Novotel вместимостью 213 номеров.

На нижних этажах небоскреба разместится отель ibis. А для того, чтобы пространство между 2-мя отеля стало более сглаженным, на нём оборудуют общественные зоны. Здесь появятся красивые лобби, большой зал для спортивных занятий, комнаты для проведения деловых переговоров, рестораны и бары. Эти зоны будут работать одновременно для гостей двух отелей, но их главной особенностью будет яркий дизайн в соответствии с концепцией, применяемой во всех отелях AccorHotels.

На сегодняшний день во втором по величине городе Австралии работает 25 отелей под управлением этого крупнейшего гостиничного оператора. Инновационные 2-брендовые отели давно полюбились гостям крупных городов Австралии. Поэтому в Брисбене было открыто сразу 2 таких отеля. В одном объединили бренды Mercure и Pullman, а в другом ibis и Mercure. В крупнейшем городе Австралии Сиднее работает 2-брендовый отель, где объединены бренды ibis и Novotel.

В настоящее время гостиничный бренд ibis — один из самых распространённых и узнаваемых брендов во всем мире. Свыше 600 отелей работают под этим брендом в разных странах мира. В отелях бренда ibis повышенный уровень комфорта и высокая степень шумоизоляции в номерах. Ресторан и бар работают в круглосуточном режиме, а деловым туристам предлагается большой спектр дополнительных услуг. Кроме современных конференц-залов со всем необходимым оборудованием, есть рабочее место в каждом из номеров.

Бренд Novotel также очень популярен у туристов. Под этим брендом работают свыше 400 отелей в 60 странах мира. Самый первый отель этого бренда был открыт 50 лет назад. В те времена постояльцы могли поселиться в стандартных номерах с телевизором, телефоном и ванной комнатой. Теперь важная особенность отелей бренда Novotel — эксклюзивный дизайн, наличие баров и ресторанов с высококачественный обслуживанием и богатым выбором блюд и большой спектр дополнительных услуг. Отели Novotel отлично подходят и деловым путешественникам, и туристам, путешествующим вместе с маленькими детьми.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook