Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

AccorHotels запустил серию GIF-картинок The Feelings для общения в Интернете

Группа AccorHotels — мировой лидер в сфере путешествий и цифровых технологий объявила о запуске серии анимированных картинок с названием The Feelings. Эта коллекция была специально создана для тех путешественников, которые пользуются современными средствами общения, такими как Twitter, Facebook и Instagram.

Полную коллекцию GIF-картинок можно посмотреть на специально созданной для неё Интернет-страницеhttps://giphy.com/accorhotels/

В настоящее время здесь размещено 18анимированных GIF-картинок, которые были разработаны специалистами агентства WNP 909c, работающего на рынке цифровых услуг с 2010 года. На картинках изображены различные эмоции из жизни постояльца и сотрудника отеля. Симпатичного жизнерадостного мужчину показывают в различных забавных ситуациях внутри помещений отеля и на входе в него.

AccorHotels решила применить опцию комментирования записей с использованием GIF-картинок, которую предлагают социальные сети. Таким образом она продолжает работать над улучшением уровня гостеприимства и предоставляемых услуг в цифровом пространстве. Все сценки, разыгранные в анимированных картинках, связаны с гостиничной индустрией, что позволяет брэнду сделать разговор с пользователями Интернета ещё более персонализированным. Также это помогает создать тёплую дружескую атмосферу всоответствии с концепцией Feel Welcome.

Например, кивание головой сотрудника на ресепшн отеля MGallery Boutet Bastille может с лёгкостью заменить обычный смайлик согласия. А состояние полного расслабления и прекрасного настроения можно передать с помощью анимированной картинки гостя, который нежится на большой кровати под уютным тёплым одеялом. Есть несколько картинок с едой, для тех, кто проголодался, которые говорят о том, что без завтрака в отеле гость точно не останется. GIF-картинки решили разместить на платформе Giphy, это даст возможность гостям украсить своё онлайн-общение зарисовками из гостиничной жизни.

Запуск The Feelings — это логичное продолжение предыдущих рекламных кампаний в социальных сетях. Все они позволили AccorHotels лучше взаимодействовать со своими клиентами и внести оживление в девиз “Feel Welcome from the First Click” («Ощути гостеприимство уже с 1-го клика»).

240 тысяч сотрудников и 4100 отелей сети AccorHotels, расположенных в 95 странах мира объединились для того, чтобы сделать своих гостей #FeelWelcome. В компанию входят гостиничные бренды различных сегментов, от люксовых отелей, до бренда сегмента «эконом» и региональных брендов, таких как Grand Mercure, hotelF1 и The Sebel.

Обширная коллекция брендов и большой опыт успешной работы на протяжении многих десятилетий позволяют AccorHotels выполнять крайне ответственную миссию: гарантировать каждому из своих гостей самый радушный приём. Кроме этого, любой из гостей может стать участником одной их самых щедрых программ лояльности в гостиничной сфере — Le Club AccorHotels.


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника