Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​onefinestay занял позицию лидера в сегменте элитного гостеприимства

Группа AccorHotels − мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, объявляет об объединении Travel Keys, Squarebreak и onefinestay и намерении интегрировать три компании под брендом onefinestay до конца этого года.

Объявление знаменует финализацию сделки с основателями Squarebreak по приобретению акционерного капитала компании. В результате сделки, объявленной в феврале 2016 года, AccorHotelsполучил 49% французской компании – лидера в сфере бронирования вилл. Ожидается, что транзакция завершится в течение нескольких недель. TravelKeys была приобретена AccorHotels ранее в 2017 году, а onefinestay – в 2016.

Объединение трех новаторов индустрии гостеприимства означает, что гости onefinestay смогут выбрать из более чем 10 000 лучших частных домов мира, получив при этом возможность воспользоваться опытом мировых профессионалов индустрии гостеприимства и консьерж-услугами. Сервис onefinestay охватит самые популярные места в мире на шести континентах: от крупнейших городов-мегаполисов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Сан-Франциско, до экзотических направлений вроде Сен-Бартелеми и Бали и средиземноморских пляжей во Франции, Италии и Греции.

Управлением портфолио onefinestay займется Хавьер Сэдильо-Эспин - генеральный директор onefinestay, вместе с командой топ-менеджеров он завершит слияние onefinestay, TravelKeysи Squarebreak.

«Благодаря этому шагу onefinestay получил надежную платформу, сочетающую превосходство бренда, дистрибуции. Мы очень рады открывающимся перспективам глобального развития нашей сети. Наши гости всегда заинтересованы в новых локациях с высококлассным сервисом и персональным обслуживанием. Интеграция трех новаторских брендов позволяет удовлетворить их потребности», - отметил Хавьер Сэдильо-Эспин.


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника