Тема недели

Гостиничный бизнес развивается стремительно. Чтобы оказывать качественные услуги, отельерам необходимо повышать компетенции. Компания «ТревелЭкспо» проводит цикл семинаров. Ближайшие из них посвящены особенностям бухгалтерского учета и налогообложения, а так же изменениям в трудовых отношениях в сфере гостиничного бизнеса. Возможно участие онлайн. Подробнее

Размещено:

​Итоги конференции «Гостиничные Решения»

17 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция "Гостиничные Решения". Специально для ProHotel.ru спикеры конференции резюмировали доклады и подвели итоги мероприятия.

Дмитрий Левкин, PWV, комплексное оснащение гостиничных объектов в России и СНГ

"Компания PWV работает со всеми крупнейшими гостиничными сетями, а это - квинтэссенция знаний по гостиничной индустрии. Тем не менее, совершенно не важно, какой отель к нам приходит - трех- или пятизвездочный, где он расположен - в Москве или ином регионе; мы знаем, как применить стандарты и опыт лучших отелей России и СНГ, найти баланс между стоимостью новейших технологий и эффективностью их внедрения в масштабе конкретного отеля, подобрать лучшее оборудование и создать правильные решения - именно те, на которые Вы, как заказчик, рассчитываете.

С нашей точки зрения, один из критериев успешности любого проекта - акцент на оптимизации еще на этапе проектирования: мы особенно ответственно относимся к этому этапу, понимая, что экономия на проектировании несет огромные риски вплоть до полной остановки отеля или выхода из строя дорогостоящего оборудования. Создавая качественный проект и обладая четким пониманием конечной цели, мы предлагаем экономию на последующих этапах (монтаж/поставка оборудования) и уверенность, что будет реализован качественный проект."

Роман Жуйков, PWV, комплексное оснащение гостиничных объектов в России и СНГ

"Я хочу поддержать Дмитрия Левкина и акцентировать внимание на том, что огромное число инвесторов у нас в России сталкиваются с недобросовестными проектными организациями. В попытке сэкономить на этапе проектирования, инвесторы нанимают недостаточно профессиональных специалистов и получают неправильные расчеты с погрешностью 20-30% уже на этапе расчета технических условий.

Приведем пример. Сейчас очень большое внимание уделяется маломобильной населения. Гостиничные номера оборудуются по специальным стандартам - кнопки, подушки, специальная световая индикация. Но показательно часто в наших, российских, проектных организациях не знают об этих нормах, что обнаруживается лишь на этапе проверки оператором. Исправить эти ошибки гораздо сложнее, чем предотвратить, а иногда и вовсе невозможно.

Мы предлагаем Вам не только проектные решения, мы предлагаем знания, основанные на специализированном опыте запуска гостиничных объектов, а это не только отсутствие переплат за тепло, газ, диаметр труб, но и исключение чрезвычайных ситуаций."

Иван Шулекин, Samsung, профессиональные дисплейные решения в сегменте Hospitality

"В конце 2016 года у нас произошли очень интересные изменения в линейке – мы значительно обновили функционал гостиничных телевизоров.

Например, серия 690 получила тонкий и изящный дизайн и дополнения в виде интерфейса Wi-Fiи функции «BluetoothMusicPlayer» - возможности подключения смартфонов и прочих персональных устройств к телевизору, что позволяет гостю прослушивать любимую музыку или просматривать контент прямо со своего устройства, используя телевизор Samsung в качестве единого медиа-центра.

Традиционно для гостиничной индустрии мы предлагаем обновленные решения LYNK™ REACH:

- LYNK™ REACH RF– это довольно функциональное и бюджетное решение для управления телевизорами по коаксиальной сети. Это, по сути, программно-аппаратный комплекс, который позволяет легко настроить интерфейс телевизора, организует и отображает на телевизоре информацию о гостинице, такую как тексты, фотографии, логотипы, приветственные сообщения, информацию о сервисах – всё это с использованием существующей кабельной инфраструктуры. LYNK™ REACH RF позволяет повысить информированность гостей об услугах гостиницы и снизить стоимость обслуживания телевизионной сети, а также убрать всю бумажную информацию из номера.

- LYNK™ REACHIP - система управления для отелей с IP-сетью телевидения. С помощью LYNK™ REACHIPуправляющий или менеджер отеля сможет создать кастомизированный интерфейс, в котором гости смогут найти полезную информацию, меню гостевых служб и обширный набор развлекательных функций. IP-система позволяет гостю отправить обратный запрос через ТВ, например, запросить счет на экран, узнать погоду в другом городе, запросить wake-upcall, и т.д.

В новой линейке можно встретить практически любую диагональ, которая будет удовлетворять как бюджетным требованиям владельца отеля, так и высоким требованиям посетителя. Samsung производит телевизоры в диагоналях от 24 до 65 дюймов. Наиболее популярные модели гостиничных телевизоров Самсунг производятся в России, что значительно сокращает срок поставки и стоимость. Мы всегда стараемся хранить довольно приличный склад популярных серий ТВ и в большинстве случаев готовы поставлять их оперативно".

Николай Сокол, Crestron, системы управления и аудио-видео коммутации для гостиниц

"В гостиничном секторе мы создаем решения для двух аудиторий - для персонала и менеджмента отелей и непосредственно для гостей отеля. Это определяет наш подход: в первом случае мы делаем акцент на сбережении энергетических, людских ресурсов и генерировании дополнительного дохода, во втором - мы стремимся создать такой продукт, который поможет гостю получать удовольствие от проживания: удобный, комфортныйи, самое главное, интуитивно понятный. В качестве примера приведу решение, которое у нас не так давно появилось: экранное меню (OSD), когда на дисплей гостиничного телевизора выводится полный интерфейс управления системами номера: климат, свет, шторы, мультимедиа и другие системы, и гость отеля может управлять всеми системами из одного источника, не привыкая к новым, непривычным в использовании, пультам управления.

Еще одна система, которая создана уже для первой группы, персонала и менеджмента отеля, - решения по автоматической трансформации зала. Статистика использования конференц-залов и переговорных показывает, что небольшие помещения пользуются большим спросом и приносят больший доход.Трансформация зала используется в том случае, если зал большой площади требуется разделить на несколько конференц-залов или переговорных комнат для проведения нескольких мероприятий одновременно. Crestron предлагает решение, с помощью которого Вы можете это сделать одной кнопкой, автоматически.

Но это лишь частные решения: Crestron - мировой лидер в производстве многофункциональных систем управления и автоматизации, мы предлагаем мощные системы администрирования и управления, новые технологичные возможности организации конференций и бизнес-мероприятий. Весь спектр наших решений сложно описать в нескольких предложениях, но мы найдем выгодное и интересное предложение для любого отеля."

Ирина Панькова, Honeywell, комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем

"Honeywell предлагает комплексные решения для зданий, и не только для отелей, но, к примеру, банков, больниц, правительственных зданий и даже аэропортов, включая автоматизированные системы управления и диспетчеризации инженерных систем здания, пожарной сигнализации и безопасности для воздушных терминалов, а также бортовое и наземное оборудование для взлетно-посадочных полос (аэропорт Домодедово оснащен автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерных систем и системой пожарной сигнализации, а взлетно-посадочные огни ВПП Домодедово управляются системой навигации Honeywell).

Для гостиниц мы предлагаем системы, с помощью которых можно управлять энергоэффективностью, энергопотреблением, безопасностью и в целом сделать отель более комфортным для гостей.

Наша задача - сделать так, чтобы Ваши гости снова и снова выбирали именно Вашу гостиницу для проживания. Для этого они должны чувствовать себя комфортно и безопасно. Решения тщательно отбираются и адаптируются под заказчика, а в в течение всего срока эксплуатации легко расширяются или модернизируются, и при этом модернизация не требует больших вложений. Все системы жизнеобеспечения и безопасности могут быть представлены на оборудовании от одного вендора и интегрированы в единый комплекс.

Следует отметить, что Honeywell старается упростить взаимодействие между человеком и системами. Например, огромной и мощной системой диспетчеризации EnterpriseBuildingsIntegrator R500 может управлять всего один оператор. Более того, различными службами (системами автоматики, пожарной сигнализации, безопасности и проч.) можно управлять с помощью мобильных устройств.

Система Honeywell позволяет собирать необходимые данные с разных объектов и управлять всеми зданиями из единого диспетчерского пункта. К примеру, такое решение реализовано в ИКЕА, где единый диспетчерский пункт расположен в Москве, а объекты - в других регионах.

Автоматизированные системы управления и диспетчеризации инженерных систем здания Honeywellустановлены в отелях Kempinski, Эмеральд в Петербурге, Hilton в Геленджике, Азимут в Сочии других. Решения применимы не только для пятизвездочных гостиниц, но и более бюджетных, к примеру, оборудование Honeywell установлено в отеле IBIS в Калининграде.

Swissotel Красные Холмы в Москве - пример отеля, в котором представлены все системы Honeywell."

Васинкин Александр, JUNG, оборудование и системы для управления номерным фондом

"Несмотря на то, что название нашей компании должно ассоциироваться с молодостью (Jung - "молодой", пер. с нем.), наша компания уже довольно давно на рынке. В этом году нам исполнилось 105 лет. История JUNG началась с выключателей, ассортимент которых сейчас представлен в огромном количестве, в том числе - розетки с дизайном, разработанным специально для России, розетки, покрытые чистым золотом и даже розетки с антибактериальным покрытием. Основные серии, которые ассоциируются с JUNG-ом по всему миру – A-дизайн и LS 990. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook