Тема месяца

RightHear– так называется новое приложение, появившееся в текущем году. Его суть: помогать людям с ослабленным зрением ориентироваться в отеле. Работать оно начинает сразу после того, как гость перешагнет порог гостиницы и ведет до стойки регистрации.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

AccorHotels и Rixos Hotels объявляют о стратегическом партнерстве

Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий и Rixos Hotels объявляют о стратегическом партнерстве. Соглашение стало еще одним шагом в реализации стратегии AccorHotels по развитию на рынке в сегментах «люкс» и «премиум» и увеличении глобальных активностей в сегменте курортов. В соответствии с долгосрочным соглашением о создании совместного предприятия обе стороны намерены сотрудничать в области развития и управления курортами и гостиницами Rixos по всему миру. По итогам сделки AccorHotels получит долю 50% в совместном предприятии.

Благодаря этому совместному предприятию AccorHotels интегрирует в свою сеть 15 роскошных культовых отелей Rixos, идеально расположенных в премиальных курортных направлениях: в Турции, ОАЭ, Египте, России и Европе. В рамках данного соглашения Rixos также планирует передать под управление AccorHotels с последующим ребрендингом 5 гостиниц, расположенных в центрах крупных городов. Кроме того, Rixos добавит в портфолио совместного предприятия второй роскошный отель в Дубае, который откроется в ближайшее время, а также два отеля в Абу-Даби и на Мальдивах, продемонстрировав тем самым экспансию бренда в курортном сегменте.

Rixos – единственный бренд в курортном сегменте, который ориентируется как на индивидуальных туристов с высоким уровнем дохода, так и на группы. Rixos является одним из ведущих брендов в сегменте «люкс» в Турции и на Ближнем Востоке, благодаря высококлассной инфраструктуре, превосходным ресторанам и развлечениям. Каждый уникальный отель бренда бережно сохраняет традиции своего направления, обеспечивая при этом непревзойденный уровень обслуживания и комфорта для гостей. В портфолио Rixos входят такие знаковые отели как Rixos Premium Belek в Турции и Rixos The Palm в Дубае. Кроме того холдинг Rixos инвестировал в крупнейший центр развлечений в Турции, тематический парк «Земля легенд», который распахнул двери в Анталье в июле 2016 года. Совместное предприятие AccorHotels и Rixos возьмет на себя управление отелем, расположенным на территории этого парка.

Феттах Таминдже,Основатель и председатель совета директоров Rixos: «Наше сотрудничество является еще одним шагом к дальнейшему развитию и глобальному росту вместе с сильным партнером. Благодаря разноплановому портфолио брендов AccorHotels, а также системе бронирования и продаж и сильной маркетинговой поддержке, Rixos cможет расширить свое географическое присутствие и клиентскую базу. Кроме того, наши гости получат дополнительные преимущества, став участниками программы Le Club AccorHotels, которая является одной из самых влиятельных в туристической индустрии и уже насчитывает боле 100 миллионов участников».

Себастьян Базен, Генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels: «Это партнерство дает нам множество преимуществ, позволяя нам стать ведущим курортным оператором на растущем рынке и дополнить наше предложение объектами в привлекательных для курортного отдыха местах. Кроме того, мы делаем еще один шаг к цели – стать лучшим провайдером мульти-услуг, взяв под управление отели, расположенные в основных центрах развлечений. Это открывает для нас новые перспективы как с точки зрения обслуживания клиентов, так и с точки зрения нашей стратегии развития». 


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника