Тема недели

Последние годы для российской индустрии гостеприимства выдались сложными, из-за этого плохо выделяется перспектива развития туристского движения России в целом. Негатив, созданный некоторыми слугами народа из Государственной Думы РФ, умудрился дезавуировать даже эффект национального проекта начатого президентом Путиным В. В.

Размещено:

Marriott International приобретает Starwood Hotels & Resorts Worldwide

Компания Marriott International и компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide объявили сегодня, что советы директоров обеих компаний единогласно одобрили соглашение об окончательном слиянии, в соответствии с которым компании создадут крупнейшую в мире гостиничную компанию. Сделка объединяет ведущие дизайнерские бренды Starwood, присутствующие во всем мире, с мощными брендами luxury и брендами неполного цикла компании Marriott International, а также конгресс- отели и курорты, что позволит создать более всеобъемлющее портфолио. Объединенная компания предоставит гостям более широкий выбор, создаст более широкие возможности для сотрудников и обеспечит дополнительную ценность для акционеров Marriott и Starwood. После объединения компании будут управлять или отдавать в управление по франшизе более 5,500 отелей с номерным фондом в более 1.1 миллионов номеров. Объединенный формальный комиссионный доход компании за 12 месяцев на 30 сентября 2015 года составил более $2.7 миллиардов.

Арне Соренсон останется Президентом и Исполнительным Директором компании Marriott International после слияния компаний. Штаб- квартира компании останется в Бетезде, штат Мэриленд (США). Совет Директоров Марриотт увеличится с 11 до 14 членов, три новых члена являются сейчас членами Совета Директоров Starwood.

Арне Соренсон, Президент и Исполнительный Директор компании Marriott International сказал: “Движущей силой в этой сделке было стремление к росту. Это возможность создать мощную компанию путем сочетания систем материально-технического обеспечения и сильных сторон компаний Marriott и Starwood, увеличивая таким образом нашу конкурентную способность на быстро меняющемся рыночном пространстве.»


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника