Тема недели

Последние годы для российской индустрии гостеприимства выдались сложными, из-за этого плохо выделяется перспектива развития туристского движения России в целом. Негатив, созданный некоторыми слугами народа из Государственной Думы РФ, умудрился дезавуировать даже эффект национального проекта начатого президентом Путиным В. В.

Размещено:

​Отель Сочи Марриотт Красная Поляна запустил русскоязычную версию сайта

В преддверии начала бархатного сезона отель Сочи Марриотт Красная Поляна сделал подарок своим гостям, запустив русскоязычную версию сайта marriottsochi.ru.

На новом сайте можно найти всю подробную информацию об отеле, его расположении и транспортной доступности, номерах и люксах, а также можно забронировать номер на выбранные даты. На русскоязычном сайте представлены специальные предложения и проводимые отелем акции. Благодаря удобной навигации, можно легко и быстро ознакомиться с конференц-возможностями отеля, подобрать площадку для корпоративного мероприятия или частного торжества.

«Большинство наших гостей Россияне, именно поэтому для нас было очень важно запустить русскоязычную версию вебсайта. Теперь гости с легкостью могут получить всю необходимую информацию о номерах и инфраструктуре отеля, также зимних и летних активностях курорта». - комментирует региональный менеджер по маркетингу и связям с общественностью Алина Абрамович.

В 500 отелях и курортах, расположенных в 60 странах, бренд Marriott Hotels дает возможность гостям почувствовать эволюцию концепции путешествий в каждом аспекте их пребывания в отеле, что помогает новому поколению совершать незабываемые путешествия. Смело перестраиваясь в соответствии с ожиданиями глобальных и мобильных путешественников, которые легко переходят от рабочего режима к отдыху, Marriott лидирует в гостиничном бизнесе, внедряя такие новинки, как Greatroom в лобби, Future of Meetings в области организации мероприятий, а также концепцию мобильных гостевых услуг, которые поднимают дизайн и технологии на новый уровень. Все отели бренда Marriott Hotels участвуют в завоевавшей множество наград программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая позволяет участникам накапливать баллы или полетные мили за каждый доллар, потраченный во время пребывания в отеле. Более подробная информация - на сайте www.marriott.com.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника