​Использование Channel manager для управления электронными каналами

В связи со стремительным развитием туризма, гостиничный бизнес с каждым днем обдумывает все большее количество деловых людей, никогда не занимавшихся предоставлением жилья ранее. И, безусловно, каждый, кто решил встать на этот путь, имеет все шансы на успех, поскольку количество путешественников постоянно растет, заметно обгоняя темпы строительства гостиниц. Портал уже писал о том, что отель начинается с бизнес-плана. Сегодня хочется перейти к моменту, когда объект уже готов принимать гостей, и остро встает вопрос загрузки отеля.

Учитывая, что онлайн туристические агентства (ОТА) играют в индустрии гостеприимства важную роль, довольно важным фактором является беспрепятственное подключение вашего отеля к ним. Присоеденен ли ваш отель к «правильному» ОТА? Получаете ли вы желаемое из этого канала?

С хорошим Channel Manager (менеджером по управлению каналов продаж) вы сможете найти новые каналы в сети для успешного поиска потенциальных клиентов из тысячи ОТА на выбор. Channel Manager разработан специально для упрощения работы отеля со всеми электронными каналами продаж.

C Channel Manager отель имеет возможность управления единой квотой сразу в нескольких каналах продаж. А, следовательно, получает такие преимущества, как увеличение дохода отеля, рост эффективности управления отелем и существенную экономию времени.

Благодаря Channel Manager информация о всех бронированиях хранится в одном экстранете. Для того, чтобы работать с Channel Manager отелю не требуется устанавливать какие либо специальные программы, достаточно иметь выход в интернет, причем работать можно с любого мобильного гаджета. Channel Manager позволяет осуществлять эффективную работу с ведущими системами онлайн бронирований - Booking.com, Expedia, Agoda, HRS, LateRooms, Orbitz, Hostelsclub, HostelWorld, Oktogo, Ostrovok, Ваш Отель и т.д.

Более того, у вас появится возможность эффективного управления информацией о наличии номеров и тарифах, изменяя и предоставляя обновления одновременно всем ОТА, с которыми вы сотрудничаете. Доступным станет и управление разницей в стоимости проживания, которая может мгновенно обновляться и контролироваться в реальном времени, что улучшит он-лайн позиции отеля. Наиболее удобной для гостей станет система онлайн бронирования на собственном сайте отеля, а также в соцсетях. Channel Manager поможет отелю сконцентрироваться на прямых клиентах, предлагая им особые предложения и тарифы. Благодаря промо-кодам, отель сможет предоставлять выгодные тарифные планы гостям, не нарушая паритета цен для OTA и других партнеров. С Channel Manager появляется возможность осуществлять статистику продаж по определенному периоду, каналам продаж, допуслугам, а также проводить анализ цен своих конкурентов без посещения их сайтов. И наконец, с Channel Manager отель будет интегрирован с модулем онлайн бронирования и известными PMS системами.

Всё производится с высоким уровнем точности и надежности.

Использует ли ваш отель правильный инструмент для эффективного управления вашего сотрудничества с OTA?

Увеличьте ваши заказы за счет эффективного управления всеми вашими ОТА через один источник!!! 


  источник: prohotel.ru

Оперативно  :ph34r:

:D__  )) __  :D

24 июля 2014

Оперативно  :ph34r:

24 июля 2014

Наша дружба и продуктивная работа с компанией Travelline началась еще в 2010 году с установки модуля бронирования на официальный сайт сети.

С конца 2013 года HELIOPARK Hotels & Resorts активно подключает все отели к  ChM Travelline. На это есть много причин:

1.       Удобный интерфейс, который постоянно оптимизируется и обновляется

2.       Быстрая и качественная тех.поддержка. Даже самые сложные вопросы решаются в течение одного рабочего дня.

3.       Экстранет, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию на рынке и контролировать продажи

4.       Связка с Epitome PMS и Opera PMS

5.       Оперативное подключение к известным каналам онлайн продаж

6.       Возможность использования дополнительных услуг и сервисов

7.       Электронная система отчётности

Огромное спасибо за такой подробный отзыв, Екатерина. Передам проектной группе по channel manager, им будет приятно прочесть. 

24 июля 2014

Прежде всего - надёжность.

Нареканий в ненадежности мы не получали. А вот благодарности за высокую скорость обновления информации в каналах и скорость уведомлений отеля о бронях - постоянно :) 

24 июля 2014

Наша дружба и продуктивная работа с компанией Travelline началась еще в 2010 году с установки модуля бронирования на официальный сайт сети.

С конца 2013 года HELIOPARK Hotels & Resorts активно подключает все отели к  ChM Travelline. На это есть много причин:

1.       Удобный интерфейс, который постоянно оптимизируется и обновляется

2.       Быстрая и качественная тех.поддержка. Даже самые сложные вопросы решаются в течение одного рабочего дня.

3.       Экстранет, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию на рынке и контролировать продажи

4.       Связка с Epitome PMS и Opera PMS

5.       Оперативное подключение к известным каналам онлайн продаж

6.       Возможность использования дополнительных услуг и сервисов

7.       Электронная система отчётности

24 июля 2014

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook