Евросоюз принял закон против фальшивых блогов

Как сообщают на сайте TravelMole.com, с 6 апреля в Евросоюзе вступит в действие закон Unfair Commercial Practices Directive, направленный против двух категорий недобросовестной коммерции - введения в заблуждение и навязывания.

Под категорию введения в заблуждение подпадает и флоггинг - фальшивый блоггинг (flogging, fake blogging). Некоторые компании от имени клиентов оставляют отзывы о себе в блогах и на сайтах с пользовательскими отзывами.

Теперь отельерам, которые пишут восторженные отзывы о своих отелях на сайтах типа TripAdvisor.com, придется прекратить подобную практику. Закон касается как крупных, так и мелких компаний (даже индивидуальных предпринимателей), как самостоятельно публикующих фальшивые похвалы, так и заказывающих подобные услуги посредникам.

Закон появился как раз на волне недовольства потребителей такими злоупотреблениями.
По данным исследования Travel 2.0 Consumer Technology Survey, проведенного в США по заказу Phocuswright, у американцев не вызывают доверия отзывы незнакомых людей, и они стараются руководствоваться собственным мнением при выборе отелей.

Впрочем, на сайте tourismtechnology.rezgo.com утверждают, что авторы закона переоценивают влияние фальшивых отзывов. На крупных сайтах типа TripAdvisor они нивелируются большим числом пользователей. Например, если у отеля 1000 отзывов, из которых 80% негативных, то для достижения заметного повышения рейтинга понадобится написать 1600 поддельных положительных рецензий. Но такой объем работы потребует значительного количества времени и средств, которые с тем же успехом можно вложить в улучшение обслуживания.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника