В отеле «Yotel» в Нью-Йорке появился робот-носильщик

Отель «Yotel» в Нью-Йорке предлагает уникальную и на сегодняшний день эксклюзивную услугу робота-носильщика. Этот робот создан для того, чтобы заботиться о вещах приезжающих и уезжающих из гостиницы. Производство этого робота под названием Yobot принадлежит компании Tumi luggage. Сам аппарат представляет собой массивный манипулятор, чья механическая рука способна ухватить багаж и переместить его в хранилище или доставить клиенту, пишет rbcdaily.ru. Yobot отвечает за хранение багажа постояльцев отеля «Yotel» перед check in и после check out. Так, по желанию клиента механизированный носильщик позаботиться о вещах и багаже.

Благодаря новой услуге нью-йоркский отель привлечет новых гостей, которые, безусловно, заинтересуются подобным роботизированным устройством. Робот Yobot помещает багаж постояльцев в одну из 133 секций камеры хранения, где вещи находятся до того момента, пока их не заберет владелец. Чтобы не было путаницы, гостям выдают специальные карточки с бар-кодом, с помощью которого они получают свой багаж. Фактически этот робот стационарный, но возможно, что в ближайшем будущем в отелях будут использоваться и передвижные роботы-носильщики. С помощью современных технологий выполнить эту задачу не составит особого труда.

Производители Yobot – первого в мире робота-носильщика, рекламировали его как эксклюзивную услугу отеля. Этот робот «не грубит, не просит чаевых и не уронит ваш чемодан», пишет tio.by. Сеть отелей Yotel принадлежит британскому предпринимателю Саймону Вудрофу, который уже не в первый раз прибегает к услугам роботов. В 1997 году владелец отелей «нанял» роботов для своего суши-ресторана YO!

Первые гостиницы сети Yotel открылись в 2007 году в двух аэропортах Лондона – Гэтвик и Хитроу. Через год отель Yotel появился в Схипхоле – международном аэропорту Амстердама. «Yotel» в Нью-Йорке стал первой гостиницей, расположенной в городе, а не в аэропорту, и первой за переделами Европы. Нью-Йоркский «Yotel» предлагает гостям 669 номеров, представляя таким образом самый крупный отель, открытый в городе с 2002 года. В гостинице к услугам гостей предоставлен тренажерный зал, бар, ресторан и открытая терраса с видом на достопримечательности Нью-Йорка. Новая услуга хранения багажа в отеле с помощью роботизированного механизма позволяет хранить вещи постояльцев в безопасности и сохранности до заезда или после регистрации.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника