Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

К коллекции Autograph Collection присоединится отель на Карибских островах

Одним из быстро развивающихся брендом Marriott Internationl является Autograph Collection. В начале 2012 года к коллекции отелей Marriott под брендом Autograph Collection присоединится новый пятизвездочный отель «Scrub Island Resort, Spa & Marina» на Карибских островах,сообщает kurortinformer.ru. Эта гостиница предложит будущим гостям 67 просторных номеров и частные виллы, оформленные в стиле колониальных времен. На территории отеля будут расположены многочисленные рестораны и кафе с разнообразными блюдами различных кухонь, а также большой пляж.

На Британских Виргинских островах новый отель представит первое заведение компании Марриотт, работающее под брендом Autograph Collection, пишет votpusk.ru. В 2010 году гостиничная сеть уже открыла несколько гостиниц на Канарских островах, а новый отель Autograph Collection станет дополнением к коллекции группы. Отель «Scrub Island Resort, Spa & Marina» открылся еще в середине 2010 года на230-акровом частном острове к востоку от Тортолы и приблизительно в двух милях от Аэропорта Тортолы. Среди атрибутов и удобств этого курорта – пристань для яхт, многоуровневый бассейн, несколько уединенных пляжей, пляжный клуб, рестораны и кафе, фитнес- и спа-центры. Также курорт предлагает гостям большой конференц-центр площадью 700 квадратных метров.

Бренд Autograph Collection компании Марриотт был запущен в прошлом году. Он представляет собой группу самостоятельных гостиниц исключительного качества, каждая из которых выбрана за свою оригинальность, самобытность и выдающееся качество предоставляемых услуг и составляющих элементов туристической инфраструктуры. На сегодняшний день портфель бренда Autograph Collection составляет более 20 объектов в США и Европе. В дальнейшем компания планирует увеличить количество отелей и курортов этого бренда вдвое к концу текущего года.

Во второй половине июля 2011 года гостиничная сеть Marriott объявила о добавлении в свое портфолио шести знаковых люкс-отелей в Италии, Чешской Республике и Венгрии, которые открылись под брендом Autograph Collection. Все эти гостиницы входят в удивительную изысканную линию пятизвёздочных отелей класса «люкс» Boscolo Hotels, каждый из которых уникален сам по себе и по месту своего расположения в самых удивительных городах мира. В группу отелей Boscolo Hotels входят: «Boscolo Palace Roma», «Boscolo Venezia», « Boscolo Prague», « Boscolo Exedra Rome».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника