Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Сеть отелей Four Seasons провела дегустацию вина в Twitter

Международная сеть гостиниц Four Seasons Hotels and Resorts провела виртуальную дегустацию вина на хостинге микроблогов Twitter. Дегустацию вели три сомелье, работающие в отелях сети: Джеймс Тайдвелл (James Tidwell), Марк Сэйр (Mark Sayre) и Дана Фарнер (Dana Farner). Интернет-пользователи могли поучаствовать в тестировании трех сортов вин - Loosen Bros. Dr. L Riesling, Paraiso Syrah, Chappellet Mountain Cuvee. Для участия в обмене впечатлениями о винах Twitter-блогерам достаточно было указать тэг #FSWine в каждой записи.

Несколько отелей сети в Атланте, Остине, Бостоне, Чикаго, Лас-Колинасе, Хьюстоне, Майами, Нью-Йорке, Палм-Бич, Филадельфии, Сент-Луисе и Торонто провели реальные дегустации вина, в которых участвовали пользователи сервиса - во время мероприятия они обменивались сообщениями в Twitter. По информации на сайте гостиничной сети, участие в мероприятии приняли 29 человек. Во время дегустации сомелье рассказали об особенностях каждого из напитков, дали пользователям советы об их уместности и сочетании с различными блюдами. Например, в отеле Four Seasons Austin, где тестирование проводил Марк Сэйр, каждое вино подавалось с определенным блюдом от шеф-повара Тодда Даплчана (Todd Duplechan).

Интернет-пользователи в то же время предложили свои сочетания продуктов с вином, например, Loosen Bros. Dr. L Riesling с острыми креветками, а Chappellet Mountain Cuvee - с голубыми сырами. В завершении дегустации представитель Four Seasons сообщил, что в ближайшее время на Facebook-странице сети отелей появятся сводные рекомендации о сочетании дегустируемых вин с продуктами.

Несмотря на то, что дегустация вина в отелях подобного класса - обычное мероприятие, Twitter-тестирование сеть Four Seasons раньше не проводила. Однако это не первый случай использования высоких технологий для продвижения алкогольных напитков. Так, приложение для iPhone DrunkTender содержит рецепты многих алкогольных коктейлей, а также функцию для контроля потребления алкоголя, результатами работы которой можно поделиться с друзьями на Facebook. В сентябре все тот же сервис микроблогов Twitter объявил о начале продаж вина под собственным брендом.


  источник: вОтпуск RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника