Как правильно исполнять действующие и новые законы будет рассказано на гостиничной конференции в Санкт-Петербурге

В настоящий момент существует целый ряд специальных правовых требований к деятельности любого отеля, которые  должны в обязательном порядке выполняться предприятиями индустрии гостеприимства, в том числе связанных с изменениями в законодательстве.

Для рассмотрения и обсуждения существующих проблем, нахождения способов их решения 26 августа 2010 года в Санкт-Петербурге на Почтамтской ул. д.14, в рамках 16 деловой встречи «Индустрия гостеприимства и туризма», состоится конференция «Отель в текущих экономико-правовых условиях».

Организатором мероприятия является ООО «ТрэвелЭкспо» при поддержке и непосредственном участии Российской Гостиничной Ассоциации. Данное мероприятие, ориентированное только на профессиональных участников, состоится в шестнадцатый раз и предоставит экспонентам уникальную возможность расширения бизнес-контактов, налаживания и укрепления связей с туристским сообществом, а также участия в конференции и серии образовательных семинаров.

Программа конференции включает в себя следующие основные вопросы:

Факторы, сдерживающие темпы развития гостиничной инфраструктуры. Формат инвестирования – мини-отель или гостиничный комплекс. Взаимодействие частного бизнеса и государства как условие успешного развития гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга.

Выполнение требований законодательства о защите прав потребителя при заключении договора с гостем путем бронирования услуг на сайте.

Специфика и сложности оказания услуг общественного питания, реализации алкогольной продукции в помещении мини-отеля, вопрос о room service. Возможные пути решения.

Проблемы приема иностранных граждан и граждан РФ в гостинице и пути их решения. Позиция контролирующего органа. Административная ответственность отеля.

Практика договорных отношений Российского Авторского Общества с гостиницами и организациями общественного питания.

Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 N 461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

О практике применения ФЗ «О персональных данных». Обязанности отеля. Требования контролирующего органа.

Эффективные инструменты снижения издержек отеля: профессиональный подход к уборке.

Ведущими и докладчиками на конференциях и семинарах будут представители различных органов государственной власти и общественных организаций, известные специалисты практики сферы индустрии гостеприимства и туризма, что обеспечит полное рассмотрение вопросов, предоставление слушателям необходимой информации.

Организаторы отмечают, что указанные вопросы конференции имеют серьезное значение в практической деятельности организации, поскольку невыполнение установленных обязанностей организации влечет наложение различных штрафов, санкций контролирующих органов.

В частности, обязанность по защите персональных данных установлена Законом РФ «О защите персональных данных», а также целым рядом подзаконных нормативно-правовых актов. Закон устанавливает обязанность обеспечить защиту информации (персональных данных гостей) с использованием технических средств и требований, установленных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, а также и ФСБ. При обеспечении защиты персональных данных должны использоваться только специальные сертифицированные программы. В компании должен быть подготовлен объемный пакет документов. Нарушение требований к защите персональных данных наказывается административным штрафом за каждый факт нарушения. В ходе конференции будут даны разъяснения о том, как выполнить требования законодательства, в т.ч., когда требуется получение согласия потребителя на обработку персональных данных, когда требуется направление уведомления в РОСКОМНАДЗОР об обработке персональных данных.

Введены многочисленные специальные жесткие требования к любому сайту любой организации, на который приходят заявки покупателей или гостей.

Вопрос о защите персональных данных напрямую связан с вопросом о продаже услуг путем заключения договора через сайт (обработка заявки на сайте). При продаже услуг на сайте также должны обеспечиваться требования к защите информации. Сама процедура заключения договора имеет ряд правовых особенностей и требований, в том числе установленных законодательством о защите прав потребителя, неисполнение которого карается административными штрафами. Как сделать все правильно, избежать санкций от контролирующих органов, претензий от недобросовестных потребителей – ответы на эти вопросы также будут даны в ходе конференции.

Нарушение правил защиты авторских прав, о которых будет рассказано, влечет значительный размер штрафа по решению суда. Представителями Российского Авторского Общества будут даны разъяснения о том, что является нарушением, влекущим указанные санкции и, что должно быть сделано организацией с тем, чтобы не нарушить законодательство.

Приказ Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 N 461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» установил новые требования к системе классификации гостиниц. Документ только принят и требует разъяснений.

 

Оргкомитет 16-Деловой Встречи «Индустрия гостеприимства и туризма» приглашает все заинтересованные организации к участию.

Подробнее о встрече


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника