Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель. Итоги зимнего сезона 2009-2010

Сегодня, 1 апреля 2010 года, в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеле состоялся пресс-завтрак с участием Генерального управляющего и Коммерческого директора группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге Патрика Нотера и Лианы Арутюнян, во время которого были подведены итоги зимнего периода.

Санкт-Петербург имеет ярко выраженную сезонность в гостиничной индустрии и, начиная с октября, гости отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик бронировали номера по ценам низкого сезона. Открытая стоимость номера категории Делюкс составила 7500 рублей, не включая НДС 18%. С октября 2009 по февраль 2010 года средняя загрузка в Ренессанс Санкт-Петербурге Балтик отеле составила 60%. Отметим, что несмотря на увеличение номерного фонда и кризисную ситуацию в Санкт-Петербурге, загрузка в отеле выросла примерно на 10% по сравнению с зимним сезоном 2008-2009. Одним из показателей успешности гостиницы по отношению к рынку в целом является RevPar Index. В течение зимнего сезона в отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик он был стабильно высоким – больше 1,5.

Осенне-зимний период – это также время, когда увеличивается поток корпоративных клиентов, приезжающих, в том числе, на различные мероприятия – сегмент MICE. Поэтому в этом году в Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеле был введен в эксплуатацию новый зал Рим, предназначенный для деловых переговоров, с прекрасным видом на Исаакиевский собор.

На встрече Патрик Нотер объявил также о предстоящей смене фирменного стиля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отеля. Первые изменения уже произошли – сайт www.RenaissanceSaintPetersburg.ru оформлен в новых фирменных цветах с использованием нового логотипа отеля.

В Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отеле останавливаются как российские, так и иностранные гости. Список стран, жители которых предпочитают Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отель, возглавляют россияне, на втором месте граждане США, а далее - жители стран континентальной Европы – Германии, Великобритании, Франции.

В 2009 году коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге получил сразу три награды компании Marriott. В четвертом квартале 2009 года коммерческий отдел был награжден за наиболее высокие показатели продаж отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик среди всех отелей бренда в Континентальной Европе. По финансовым итогам года коммерческий отдел группы отелей Марриотт в Санкт-Петербурге был признан лучшим среди отделов, отвечающих за продажи нескольких отелей, в Континентальной Европе и даже в мире.

Справка
Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель, который входит в международную гостиничную сеть Марриотт (Marriott), открылся в 2004 году в самом центре города – рядом с Главпочтамтом. В отеле 102 номера категорий Делюкс (Deluxe) и Люкс (Suite), в том числе двухэтажные номера и двухкомнатные Люксы с уникальным видом на Исаакиевский собор. В отеле есть 7 конференц-залов общей площадью 395 кв.м., оснащенных самым современным оборудованием, а также ресторан «Канвас», в котором посетители могут насладиться изысканной кухней шеф-повара Юрия Николаева, бар и Летняя Терраса с видом на собор. Для постоянных гостей разработаны специальные поощрительные программы: Preference Plus и Marriott Rewards.

Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель поддерживает благотворительные программы организации Даунсайд Ап, поддерживающей детей в синдромом Дауна, дневного стационара «Star of the Sea» и приюта «Детский ковчег».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника