Тема недели
В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.
Реклама Premier Inn напугала зрителей
Телевизионная реклама сети отелей Premier Inn, пародирующая фильм ужасов "Сияние", запрещена к показу в Великобритании в детских программах. Комиссия рекламных стандартов сочла сцену, где комедийный актер Ленни Хенри рубит дверь топором, способной испугать детей. Пугающей также признана музыка, использованная в ролике, отмечает BBC News.
В рекламе Хенри проламывает дверь топором, а затем просовывает туда голову и говорит: "А вот и Ленни", повторяя сцену, в которой в оригинале играл Джек Николсон. Позже в рекламе он говорит: "Ужасные ночи в некоторых отелях могут сделать вас раздражительными".
Юристы отельной сети, в свою очередь, считают сцену "легкой" и подходящей для зрителей любого возраста. В то же время, от восьми напуганных зрителей жалобы уже поступили.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook