Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Чувствительный сервис в гостиницах

В период кризиса гостиничный бизнес сталкивается с проблемой сокращения объема сбыта услуг. В этой ситуации особенно важно не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Чтобы новый клиент выделил Вас из числа конкурентов важно дифференцироваться от них, к примеру, за счет нестандартной подачи информации.

Установив в аэропорте или на вокзале информационный терминал с информацией о Вашей гостинице, Вы привлечете внимание большего количества потенциальных клиентов. Просто разместите на нем свой сайт и снабдите терминал возможностью бронирования номера или звонка в гостиницу, и Вы не потеряете своего клиента. Обязательно включите в описание гостиницы информацию о ее ресторане (меню, фотографии блюд и т.д.).

Клиент больше доверяет информации, которую он получил самостоятельно, следовательно, он будет более лоялен к сведениям о дополнительных услугах гостиницы, которые получит сам. Предоставьте ему возможность подобрать оптимальный комплекс услуг для себя. Разместите отзывы постоянных клиентов, чтобы сформировать первое впечатление.

Терминал повысит имидж Вашей гостиницы в глазах клиентов, они оценят оригинальный сервис, который Вы им предлагаете.

Терминал, установленный в холле гостиницы, поможет разгрузить администраторов гостиницы, следовательно, сократить их количество, повысить эффективность работы. Через терминал клиент сможет ознакомиться с перечнем услуг гостиницы, прайс-листом и самостоятельно забронировать, выбрав дату и время. Терминал с возможностью распечатки карты города сэкономит расходы гостиницы на приобретение печатных материалов. Разместив рекламу развлекательных заведений города, Вы не только подскажете гостю, где он сможет отдохнуть, но и получите новый источник дохода (продажа рекламного места на терминале).

Покидая Вашу гостиницу, клиент сможет оставить на терминале отзыв.

Вся информация на терминале может быть представлена на нескольких языках, а интерфейс доступен даже неподготовленному пользователю.


unitsys.ru


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника