Гостиничный бизнес: Golden Tulip Hospitality Group и Louvre Hotels - 60 новых отелей

Golden Tulip Hospitality Group и Louvre Hotels на сегодняшний день один из крупнейших международных гостиничных альянсов, занимающий 8-е место в мире, делает следующий шаг в рамках амбициозной стратегии развития.

В последний месяц уходящего года Golden Tulip Hospitality Group и Louvre Hotels открыли пять отелей под своими брендами и планируют открыть еще пять до конца этого года. В совокупности в течение 2009 года альянс добавил в свой портфель 60 новых отелей.

Пять гостиниц, которые начали свою работу под брендами альянса в этом месяце: 
- Golden Tulip El Mechtel (Тунис) предлагает 344 номера с изумительными видами на парк Бельведер

- Golden Tulip Sfax (Тунис) – девятиэтажное здание гостиницы расположено в самом центре города Сфакс. Все номера имеют балконы с видами на город и море. Торговый пассаж в здании отеля дополняет архитектурный дизайн

Tulip Inn Lucknow (Индия) – современная гостиница в нескольких минутах от Hazratganj, делового района города Лакхнау

Kyriad Lyon Est - Bron Eurexpo (Франция) отель предлагает 50 номеров, был недавно реновирован, чтобы предоставлять гостям первоклассные услуги

Premiere Classe Perpignan Nord Rivesaltes (Франция) – это 226-ая гостиница под брендом Premiere Classe. Все номера гостиницы полностью отремонтированы в соответствии с новой концепцией Premiere Classe.

Новые отели отражают стратегию развития группы, которая предусматривает концентрацию усилий на перспективных рынках, таких как Северная Африка и Индия, и на рынках, где альянс уже имеет твердое присутствие, таких как, например, Франция. Альянс планирует открыть еще пять гостиниц в конце декабря: две гостиницы под брендами Kyriad во Франции (в Седане и Пуатье) и три отеля Golden Tulip в Таиланде (два в Пхукете и один в Паттайе), которые станут первыми гостиницами сети в Таиланде.

Комментирует президент Louvre Hotels и Golden Tulip Hospitality Group господин Пьер-Фредерик Руло: «Открытие наших новых отелей непосредственно связано со смелой стратегией развития альянса Golden Tulip Hospitality Group и Louvre Hotels. Наша цель: закрепление присутствия в Европе и выход на новые, развивающиеся рынки. Мы уже знаем, что откроем 28 новых гостиниц в 2010 году, добавив к существующему портфолио более 3000 номеров в 10 странах по всему миру. К 2011 году мы намерены иметь 1250 отелей с общим номерным фондом более 100 000 номеров. Действуя согласно выбранной стратегии, мы знаем, что непременно сможем осуществить эти планы».


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника