Студенты разработали новую концепцию номеров для Staybridge Suites

Бренд отелей длительного проживания от InterContinental Hotels Group (IHG), Staybridge Suites, по-новому подошел к разработке дизайна гостиничных номеров. Компания пригласила выпускников одного из лучших учебных заведений Америки в области дизайна интерьеров принять участие в 10-недельном курсе, посвященном созданию нового декора номеров Staybridge Suites.

В работе приняли участие студенты Колледжа Дизайна и Искусств Саванны (Savannah College of Art), занятия начались в начале января этого года, а к середине марта 16 студентов представили 4 концепции, основанных на современном облике Staybridge Suites и на его возможном будущем дизайне. По словам Роберта Радомски, вице-президента по глобальному управлению брендами длительного проживания IHG, «В рамках курса студентов попросили разработать концепции, определяющие бренд и усиливающие те моменты, которые уже выполнены хорошо».

В настоящий момент IHG и Staybridge Suites согласовывают окончательную дизайнерскую схему и готовятся к строительству модельного номера, который должен быть готов к концу года.

Staybridge Suites - инновационный бренд сьют-отелей, созданный с учетом потребностей гостей, длительное время проживающих вне дома. В настоящее время в сеть Staybridge Suites входят более 150 отелей в Америке, Европе и на Ближнем Востоке. В планах - 163 новых отеля, включая 11 отелей за пределами Америки.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника