Тема недели

Последние годы для российской индустрии гостеприимства выдались сложными, из-за этого плохо выделяется перспектива развития туристского движения России в целом. Негатив, созданный некоторыми слугами народа из Государственной Думы РФ, умудрился дезавуировать даже эффект национального проекта начатого президентом Путиным В. В.

Размещено:

В гостиничную сеть Marriott войдут 770 независимых отелей

Marriott International Inc., крупнейшая гостиничная компания в США, планирует в течение следующих 4 лет принять в свои ряды 770 гостиниц, что связано со сложной экономической ситуацией для независимых отелей в Европе и на Ближнем Востоке, подталкивающей их к передаче управления известным гостиничным брендам, сообщается на сайте bloomberg.com.

«Отели обращаются к нам с заявлением о желании вступить в наши бренды», сообщил Кевин Кирни (Kevin Kearney), вице-президент Marriott по международному развитию во время брифинга, проходившего в пятизвездочном отеле Grosvenor House Hotel в Лондоне.

Уровень загрузки гостиниц значительно снизился, поскольку из-за кризиса туристы вынуждены сокращать расходы на отдых, а компании - на командировки. Marriott планирует вступление новых гостиниц в свои бренды, в том числе Ritz-Carlton и Courtyard.

Недавно Marriott открыла 2 новых отеля Courtyard: в Аэропорте Гатвик в Лондоне и Туикнеме на юго-востоке Англии. Первый Residence Inn в Европе откроется в Мюнхене в 2011 году. Большие возможности для развития бренда предлагает Восточная Европа, также планируется открытие отелей во Франции, Италии, Великобритании.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника