Программа лояльности действует

Петербургские гостиницы не сокращают расходы на программы лояльности и уделяют им внимания больше, чем их европейские коллеги.

По мнению отельеров, ничто не делает клиента лояльным настолько, насколько привлекательная цена.
Статистика подтверждает, что до 40% выручки обеспечивают именно постоянные клиенты гостиниц, на которых и направлены специальные программы. В российских отелях наравне с международными сетевыми программами используют и собственные идеи.

По словам Екатерины Куликовой, директора отдела продаж «Гранд Отель Европа», российские программы лояльности сопоставимы по условиям и привилегиям с программами, действующими в европейских отелях. «Гранд Отель Европа» принимает участие в трех программах лояльности, одна из которых разработана непосредственно нами. По сравнению с прошлыми годами, доходность этих программ не изменилась; остались на прежнем уровне и расходы по ним», - рассказывает Екатерина Куликова.

По мнению Евгении Беловой, директора по развитию отеля «Пушка Инн», в России всегда было принято тратить больше средств на подарки и дополнительное обслуживание клиентов. «Например, в нашем отеле принято поздравлять клиентов с днем рождения бутылкой вина или коробкой конфет, делать подарки нашим постоянным клиентам - сувениры от отеля. Даже при малейшей неудовлетворенности гостя по объективным причинам, мы делаем гостям комплименты: предоставляем скидки, бесплатный обед в ресторане, бесплатный трансфер в аэропорт», - рассказывает Евгения Белова.

По данным Николаса Торио, начальника службы приема и размещения гостей гостиницы «Новотель Санкт-Петербург Центр», средний доход от постоянных клиентов и партнеров отеля составляет до 70%.
«Так как «Новотель» - это сетевая гостиница, принадлежащая к группе Accor, все программы лояльности создаются и финансируются головным офисом и действуют в отелях по всему миру. Таким образом, отели сами по себе не несут дополнительных расходов», - рассказывает о различных подходах к организации программ лояльности Николас Торио.

«С выходом гостиничной сети Sokos Hotels на российский рынок в действие вступила дисконтная накопительная карта S-Сard, которую могут приобрести и российские граждане для использования во всех отелях сети в Финляндии и России», - комментирует Игорь Сазонов, заместитель директора по продажам «Сокос Отелей».

Действующие в отелях международных операторов сетевые программы лояльности перенимаются и местными игроками.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook